Главная » 2009 » Октябрь » 16 » ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ АНЕКДОТОВ.. МИД АРМЕНИИ
11:19
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ АНЕКДОТОВ.. МИД АРМЕНИИ
МИД Армении. За несколько часов до подписания армяно-турецких протоколов. Идет обсуждение предстоящей встречи в Цюрихе...

Эдвард Налбандян обвел взглядом собравшихся за столом:

- Что будем делать? С этими протоколами? Совещание у нас закрытое, особенно это тебя, Шаваршик, касается!

Шаварш Кочарян обиделся:

- Почему Шаваршик? Почему как что, так сразу Шаваршик! Я хоть один секрет отсюда вынес?

- Не вынес, потому что не понял, что секрет, а что просто глупости! – ринулся на помощь начальству Арман Киракосян.

- Прекратите оба! – прикрикнул Эдвард Налбандян. – У нас тут серьезный разговор! Надо наконец решить, что делать с этими протоколами. Подписание назначено на завтрашний вечер. Если подпишем – нас самих так «подпишут», что нигде в мире не спрячемся. Ребята из АСАЛА везде достанут.

Если не подпишем – опозоримся хуже, чем жена, которую муж с любовником застукал. Словом, сюда плохо, туда - еще хуже. Поэтому надо действовать нетрадиционно. Выхода нет. Жду ваших предложений, господа.

Над столом повисла пауза. И тут поднял руку Шаварш Кочарян:

- Можно позвать на помощь Амаяка Акопяна. Загримируем его под нашего уважаемого министра, он в решающий момент подменит бумагу, и турки подпишут все, что нам надо!

Я звоню на киностудию «Арменфильм»!

Шаварш выскочил из комнаты. Вернулся через пять минут:

- Времени мало, - сообщил он убитым голосом. – Гример уволился, материала нет, и вообще из Амаяка нашего Эдварда не сделать. Комплекция другая.

- Тогда нам остается только уповать на небеса, - вздохнул Эдвард Налбандян.

– Поехать всем в Эчмиадзин, помолиться и попросить Господа ниспослать нам озарение. Матах сделать, барана в жертву принести…

- Да какое тут озарение, когда эти католикосы сами не могут разобраться и между собой договориться! Арам, который в Ливане сидит, против, Гарегин, эчмиадзинский - за. И каждый уверен, что он с Богом по личному телефону побеседовал! – проворчал Арман Киракосян. – Жалко, Ванга умерла. Можно было у нее спросить.

- Ты бы еще у гадалки из своего двора спросил, - огрызнулся Эдвард Налбандян.

– Как ее – тетя Марго?

- Все равно лучше, чем эти Арам с Гарегином! – не сдавался Киракосян. – Между прочим, тетя Марго тогда сразу сказала, что драмы надо менять поскорее!

- Это я и без тети Марго знал!

Шаварш напряженно думал. Затем вскочил:

- Я знаю! Вы можете смеяться, но на меня снизошло озарение! У альпинистов есть такое поверье – они молятся Ктулху.

- Кому-кому? – переспросил Киракосян.

- Ктулху.

- А как ему молиться?

- Наверное, Зорик Балаян будет знать. Он ведь и альпинист, и моряк…

Дозвониться до Зорика оказалось непросто – он совершал очередное кругосветное плавание (и Эдвард Налбандян благодарил Бога, что хоть Зорик сейчас не в Ереване). Зорик, услышав вопрос, возмутился:

- Как могут сыны армянского народа молиться какому-то Ктулху! У нас должен быть свой Бог, дух нашей священной горы Арарат!

На этом связь прервалась. Шаварш напряженно думал, как следует молиться духу Арарата. Затем хлопнул себя по затылку:

- Есть в газете «Голос Армении» Арис Казинян. Он все знает! Он говорил, что дух Арарата помог Тиграну Петросяну выиграть в шахматы! Точно! - он вынул из кармана газетную вырезку - Вот:

«Коронация же в 1963 году девятого шахматного чемпиона Тиграна Петросяна ознаменует апогей общенационального энергетического выброса: неспроста великий Мартирос Сарьян пишет портрет шахматиста, брови которого однозначно отражают панораму двуглавого Арарата». Вот это и есть знак! Надо правильно держать брови – так, чтобы получалась панорама Арарата! Тогда дух Арарата поможет нам!

Эдвард тренировался весь вечер. Сначала дома. Потом в самолете. Затем в гостинице. Но с первых же минут в Цюрихе понял: дух Арарата не помогает. Ему во всяком случае. Он старательно держал брови – одну выше другой, так, чтобы получалось как будто бы две вершинки, но текст протоколов не менялся.

«А тут еще этот Давутоглу решил заявить на церемонии подписания и про Карабах, и про комиссию! – думал Эдвард. - Какие они жестокие, эти турки! Неужели ему не жалко своего коллегу? Он же понимает, на что обрекает меня! Я живым из аэропорта до дома не доеду! Это же будет геноцид армянской дипломатии! Что угодно, только пусть не говорит при мне этих страшных слов! Мне еще в Ереван ехать!» И тут понял – он говорил не на том языке!

«Эх, говорила мне мама – учи турецкий!» Он с грехом пополам повторил свою молитву на турецком – и чудо произошло. Договоры согласились подписать молча. Эдвард Налбандян боялся хоть на минуту отвлечься и забыть про брови – иначе «дух Арарата» отвернется от него, и станет понятно, что они подписали. И тогда останется только искать, где спрятаться. Лучше всего на вершине Арарата. Уж туда турки точно его соплеменников не пустят.
Категория: новость | Просмотров: 401 | Добавил: sheriff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024 |